Керамическая плитка

ВНИМАНИЕ!

Вследствие серьезной аварии на  линии нашего оператора в салоне не работает телефонная связь!

Если не можете до нас дозвониться, просьба связываться с руководителями подразделений:

- плитка Ефимова Ирина Николаевна - 8 (921) 326-37-16

- сантехника Васильев Юрий -  8 (911) 093-22-05

Сотрудники компании

Сегодня в эпоху постиндустриального развития мировой экономики, когда роль традиционных средств производства в формировании добавленной ценности снижается, именно люди остаются тем ресурсом, который позволяет компаниям эффективно конкурировать. В наибольшей степени это касается торговых и сервисных компаний, к числу которых относится и Novus. Исходя из этого, менеджмент компании уделяет большое внимание политике работы с сотрудниками.

Основы идеологии компании в области подбора и отбора персонала.

  • Мы создаем условия для профессионального развития наших сотрудников и рассматриваем лучших из них в качестве основного резерва для назначения на руководящие должности.
  • Мы стремимся отбирать специалистов с открытых конкурентных рынков труда, при этом требующиеся нам навыки и знания кандидатов, опыт и способности являются для нас ключевыми и приоритетными факторами.
  • Мы не занимаемся целенаправленно хедхантингом – считаем это не слишком перспективным применительно к нашей корпоративной культуре, однако, наша компания открыта для рассмотрения входящих предложений от бывших сотрудников наших конкурентов.

Наши вакансии
Отправить резюме

Некоторые основы идеологии компании в области компенсаций.

  • Стремление предприятия к достижению цели – увеличению прибыльности – должно иметь сонаправленный вектор с целями сотрудников – удовлетворение их текущих потребностей, и эти цели должны быть сбалансированными.
  • Понимание и сближение целей работодателя и работника - кратчайший путь к повышению эффективности работы предприятия.
  • Каждый из наших сотрудников имеет свои индивидуальные мотивы и потребности для работы у нас, и мы видим своей обязанностью удовлетворить их при условии достижения сотрудниками целей предприятия.
  • В нашей компании необходимо выстраивать партнерский тип взаимоотношений между руководителями и сотрудниками, предусматривающий повышение компенсаций сотрудникам адекватно повышению показателей компании.
  • Приоритетной задачей руководителей компании в области управления человеческими ресурсами является выявление в коллективе талантливых и перспективных сотрудников, удержание их и создание условий для эффективной работы и профессионального и карьерного развития.

Политика компании в области обучения.

В настоящее время, в эпоху бурного развития информационных технологий, в эпоху интенсивных интеграционных процессов и глобализации экономики, знания являются той быстро распространяемой субстанцией, обладание которой позволяет компаниям получать возможности для принятия ключевых высоко конкурентных решений.

Вместе с тем, высокая скорость развития прикладных наук и технологий приводит к тому, что знания очень быстро устаревают.

Сейчас, в России, продолжающей процесс интеграции в мировую экономику, все более важным для компаний становится внедрение “лучших мировых практик”, известных из различных источников, “подхватывание” последних тенденций в области управления, в области развития рынков, и прочих актуальных знаний. Поэтому, фокус на обучение руководителей и сотрудников компаний  должен иметь стратегический характер.

“Сначала мы производим квалифицированных сотрудников, а потом качественные товары”.

Компания МАЦУСИТА,
Япония


Мы регулярно осуществляем аудит текущего профессионального состояния наших сотрудников и выявляем необходимости для регулярного обучения. К числу способов обучения мы относим:

  • Индивидуальное обучение сотрудников в рабочее и нерабочее время на основе разработанных в компании методических материалов;
  • Обучение новых сотрудников старшими наставниками;
  • Внутрикорпоративные семинары, проводимые силами собственных сотрудников – ключевых компетентов по различному кругу предметных областей;
  • Тематические семинары, организуемые по нашему заказу сторонними тренинговыми компаниями;
  • «Продуктовые» семинары, организуемые нашими партнерами – поставщиками как на нашей территории, так и непосредственно на производстве, в том числе и за рубежом;
  • Повышение профессиональной квалификации сотрудников в специализированных учебных заведениях.

Кроме того, мы систематически обеспечиваем условия для регулярного посещения ключевыми сотрудниками профессиональных выставок керамической промышленности, таких как:

  • CERSAIE (Bologna, Italy).
  • CEVISAMA (Valencia, Spain).
  • MOSBUILD (Москва, Россия).


Миссия компании, направленная на сотрудников

Целью существования компании на рынке является повышение благосостояния сотрудников, создание условий для развития их индивидуальных и профессиональных компетенций, повышение качества рабочей жизни и, как следствие, обеспечение удовлетворенности трудом.


Домашняя страница Поиск и карта сайта Написать письмо English version Корзина
Ждем вас
в будние дни с 10.00 до 20.00, сб. с 11.00 до 18.00, вс. - выходной